Фронтальные погрузчики


Фронтальный погрузчик XCMG LW330RU
Вперед I передача 8
Система охлаждения 32L
Номинальная рабочая нагрузка 3300 kg
Общая высота 3320
Фронтальный погрузчик XCMG XC938
Время подъёма ковша 5.5 сек
Номинальная рабочая нагрузка 3500кг
Ширина кузова 2300 мм
Ширина ковша 2482 мм
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
1 передача переднего /заднего хода 0~11,5/0~16,5
Размеры шины 23,5~25
Минимальный радиус поворота, мм (по ковшу) 6950
Минимальный радиус поворота, мм (по передним колесам) 5950
5 руб*
Фронтальный погрузчик XCMG LW550RU
Вперед I передача 40
Стандартная емкость ковша 3,0-4,5 m3
Общая высота (Крыши кабины) 3515
Общее время цикла ≤11 s
5 723 000 руб*
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50RU
Объем ковша, м3 3.00
Высота разгрузки при 45°, мм 3090.00
Грузоподъёмность, т 5.00
Масса, т
6 330 000 руб*
Фронтальный погрузчик XCMG XC958
Ведущий задний мост DA2170C
Расстояние разгрузки ≥1170mm
Моторное дизельное топливо 20 литров
Насос рулевого давления CP090250L
Фронтальный погрузчик XCMG XC968
Ведущие мосты Сухая ось XCMG
Скорость четвертой передачи 34.0/34.0
Рабочая гидравлическая система Комбинированный поток с 2 насосами
Рабочая масса 20000
Фронтальный погрузчик XCMG XC978
Вместимость ковша, m3 4,2
Расстояние разгрузки, mm 1273
Охлаждающая жидкость ДВС 55
Передача вперед/назад I 7/7
Фронтальный погрузчик XCMG XC998
Усилие копания ковша, kN 260.00
Объем ковша, м3 5.40
Грузоподъёмность, т 9.00
Масса, т
Фронтальный погрузчик XCMG XC918-EV
Мощность двигателя 64 kw
Номинальная рабочая нагрузка 3500кг
Общая высота 2750 мм
Общая длина, mm 5630
Фронтальный погрузчик XCMG XC938-EV
Время подъёма ковша 5.5 сек
Номинальная рабочая нагрузка 3500кг
Ширина кузова 2300 мм
Ширина ковша 2482 мм

KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.

Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.

30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.

От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.

KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN

Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.

Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.

Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.

Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!

Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.

Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.

Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.

Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.

Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.

В различных сферах деятельности существует необходимость выполнения погрузки и разгрузки. Если это связано с масштабными работами, на помощь приходит специальная техника – фронтальные погрузчики.

Применение

Фронтальный погрузчик – это техника, у которой впереди находится ковш большого объема. Его ширина – от одного переднего колеса машины до другого. Для заполнения ковша погрузчик двигается вперед, а для разгрузки предусмотрено опрокидывание фронтального приспособления. Ковшом отлично собираются сыпучие грузы – щебень, гравий, песок, земля, поэтому погрузчик активно используется при ремонте и строительстве дорог.

Также данная техника приспособлена для перевозки штучных грузов на короткие расстояния. Вместо ковша предусмотрено использование дополнительного навесного оборудования:

  • отвалов;
  • захватов;
  • стрел;
  • удлинителей вил.

С помощью отвалов можно убирать снег, проводить засыпку ям. Отвалы фиксируются под различными углами, что упрощает работу. Захваты предназначены для перемещения негабаритных грузов. Также ими можно пользоваться при укладке груза штабелями.

Стрелы – еще один элемент работы с грузами больших размеров, которые невозможно транспортировать обычной техникой. Дополнительно для них на погрузчике предусмотрены удлинители, которые увеличивают длину вил, входящих в стандартную комплектацию машины.

Благодаря такой разнообразной оснащенности фронтальные погрузчики используют:

  • предприятия машиностроения;
  • коммунальные организации;
  • фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых.

Без них не обходятся строительные площадки, сельское хозяйство

Особенности погрузчиков

Производством фронтальных погрузчиков занимаются многие европейские и американские фирмы, но на рынке давно известен китайский бренд XCMG, составляющий им отличную конкуренцию. Это целый концерн, включающий институт по разработке собственных технологий.

Особенностями погрузчиков данной фирмы являются:

  • двигатели, потребляющие небольшое количество масла;
  • малая степень шума во время работы;
  • кабина с обзором на 360 градусов;
  • комфортабельное место для водителя;
  • колесная база, предусматривающая использование машины на бездорожье и неровных площадках;
  • легкость в управлении.

Фирма XCMG позаботилась о том, чтобы защитить оператора, управляющего машиной, от воздействия пыли. Также в некоторых моделях в кабине установлена система климат-контроля, что благоприятно сказывается при работе в жаркое или холодное время года.

Как выбрать погрузчик

Производитель выпускает машины различной грузоподъемности. Минимальная составляет 4 тонны, максимальная – 16. Чтобы выбрать конкретную модель, необходимо подумать, грузы какого веса требуется перемещать. Также погрузчики отличаются:

  • типом двигателя (дизельный, бензиновый);
  • объемом ковша;
  • ходовой системой (колесной, гусеничной);
  • габаритами.

Нужно учесть размеры площади, на которой будет работать машина. Если она небольшая или плотно застроена, лучше взять мини-погрузчик, отличающийся маневренностью и мобильностью. Для масштабных проектов подойдут полноразмерные модели с высокой производительностью. В остальном погрузчики XCMG имеют одинаковую высококачественную механическую и электронную начинку.

Ковши выполнены из металла повышенной прочности, который устойчив к процессам коррозии. Края, подвергающиеся особому воздействию, сделаны с дополнительной защитой. Внедрена система самодиагностики, определяющая неисправности. Управление дополнительным навесным оборудованием осуществляется удобными джойстиками.